Возврат и обмен

Наш магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, приобретенный в Вашем интернет-магазине, могу ли я его вернуть?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от покупки в любой момент до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных дней.
    • Возврат товара надлежащего качества может быть оформлен в течение 7 суток после доставки в том случае, если товар не был в употреблении, целы упаковка, товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводские ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату покупка с измененными потребительскими качествами.
    • Товары надлежащего качества, изготавливаемые по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему решению потребовать:
    • Соответствующего уменьшения покупной стоимости.
    • Бесплатного устранения дефектов товара.
    • Замены на товар аналогичной модели/артикула или на подобный товар другой модели/артикула с соответствующим перерасчетом покупной стоимости.
    • Отказаться, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возвращения переданной за товар денежной суммы.
  • Прочие особенности возврата:
    • Транспортировка отказного товара на склад Поставщика выполняется за счёт Покупателя.
    • В связи со спецификой удаленного вида продажи, замена товара может быть произведена только с помощью возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления необходимо заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Сколько времени на рассмотрение заявления на возврат или обмен покупки?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен согласно с ЗПП отведено 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы обнаружили дефект во время получения покупки в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть тщательно покупку на предмет порчи самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт брак (можно несколько фото);
  • На месте оформить претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать жалобу;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили порчу после доставки?
По факту обнаружения брака необходимо

  • Сделать фото бракованной стороны;
  • Сделать фото общим планом;
  • Сделать фото упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не выбрасывайте упаковку до момента закрытия вопроса.

5. Можно ли возвратить оплату на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными не предусмотрен. Но, если оплата была банковской картой или на расчетный счет, то возможно в заявлении указать реквизиты другого расчетного счета или карты.